Дом деловой моды NVCollection. Женская одежда

Объявления

Новости моды

Новогодние детские костюмы-хамелеоны

Скоро новый год и вашей малышке понадобится новый костюм для новогодних утренников. Да-да, не просто какие-то интересные футболки с надписями, а полноценные новогодние детские костюмы.

Подробнее...

Эмилия Кларк и Dior.

Французский модный дом напомнил о себе новой рекламной кампанией с участием самой девушки, по версии журнала GQ, главной героини телевизионного сериала "Игра Престолов" Эмилией Кларк.

Подробнее...

Цвета зимы 2015-2016

Считается, что зима- время, когда способны остыть самые острые интриги, и даже самые яркие чувства приобретают мягкость и размеренность; природа «засыпает», а вместе с ней замедляется метаболизм человека, наступает период, когда требуется больше сна и отдыха. Но это явно не касается восхитительной моды осени- зимы 2015-2016 года.

Подробнее...

Тренды моды осень-зима 2015-2016

Чтобы не оплошать в выборе зимнего гардероба, нужно заранее подготовиться и определить на какие цвета и формы нам стоит обратить внимание.

Подробнее...

Тест

Подробнее...

Реклама

Лэндинг и оптовые продажи

Что такое лэндинг? Landing (Landing Page) обозначает специальную страницу, помогающую выполнить целовое действие. Она повышает конверсию на ресурсе. Например, повышает объем закупаемого опта. Осуществляемое пользователем действие - и целевое, и заранее идентифицированное (покупка, подписка, постинг, комментирование).

Одну страницу - одной задаче. Нужно несколько заданий? - Каждому - свою страницу!
Желаете купить оптом мужскую одежду - товар часто имеет посадочную страницу. Когда разрабатывается страница оптового интернет-магазина, упор - на весь ассортимент. Схема применяется для оставления комментариев, форм подписок. Посадочная страница - стимулятор CallToAction (призыв к действию), например, подталкивающего нажать "купить оптом".

В веб-бизнесе такие страницы применяют при различных бизнес-ориентированных процедурах:
1) повышении конверсии;
2) наполнении страницы целевым смыслом (промо-информирование);
3) выделении выгодности проекта и определении окупаемости инвестиций;
4) организации маркетинга, контроля его (важно в оптовой торговле).
Если посадочная страница качественно заполнена, страница обладает наибольшей отдачей инвестиций, чем недоработанная, неэффективная «полноценная» страница сайта.

Основные моменты проектирования страниц в лэндинге:
1) заголовки, короткие, завлекающие посетителей, обязательно релевантные, списком;
2) простота, быстрая загрузка, текст легко осваиваемый, простой;
3) доверительность, использование отзывов известных клиентов, покупателей продукта.