При регистрации на сайте - персональная скидка.

Для розничных покупателей при регистрации скидка 500 рублей при первой покупке плюс дисконтная карта в подарок (только в бутиках NVCollection в ТК Адмиралтейский в Санкт-Петербурге и в Нижневартовске)

Оптовым покупателям - 10% скидка при первом заказе.

Имя: *

Фамилия: *

E-mail: *

Телефон:

Город:

Розничный покупатель
Оптовый покупатель

Деловой гардероб женщины

Общепризнанным является факт, что впечатление о нас складывается в течение первых пяти секунд разговора. Иногда достаточно одного взгляда, чтобы определить отношение к собеседнику. И хотя первое впечатление может быть обманчивым, именно оно зачастую формирует отношение к человеку.

Если говорить об одежде в деловых кругах и деловом имидже в целом, то очевидным представляется утверждение, что здесь, как нигде, важнейшую роль играют одежда и внешний вид человека. Деловая среда, за редким исключением, характеризуется консервативностью и требованием соблюдать определенные правила, что и сформировало деловой этикет. Любая попытка выделиться может вызвать негативную оценку или сомнения в надежности «оригинала» как делового партнера. Деловой имидж – это представление, которое мы создаем сами о себе, это внешнее отражение личности и показатель наших деловых и человеческих качеств. Для женщины в сфере бизнеса деловой гардероб важен вдвойне, так как является показателем отношения партнеров, посетителей, клиентов и коллег к ней самой и к компании, которую она представляет. Можно сказать, что важнейшая составляющая профессионального успеха – это соответствие имиджа должности, занимаемой в компании. Деловой костюм должен демонстрировать не только и не столько финансовые возможности владелицы, сколько ее знание делового этикета и вкус. Это, безусловно, означает, что девизом ее делового гардероба должно стать одно слово – «классика», поскольку силуэт женского делового костюма за последние тридцать лет не изменился, вносились лишь незначительные корректировки. Понятие «классика» подразумевает еще и качественную одежду, соответствующую высоким стандартам деловых кругов. И здесь стоит отдавать предпочтения продукции фирм, выпускающих деловую одежду не только модную, но и изготовленную из натуральных материалов. Таким образом, три основных составляющих делового образа современной женщины – это чувство меры, вкус и целесообразность.

Не стоит забывать также о том, что важно уметь «преподнести себя» уже на этапе рассылки резюме. Работодатель скорее заинтересуется резюме, в котором будет присутствовать ваше фото в деловом костюме, нежели фото в неформальной обстановке. То же можно сказать и о собеседовании. Существует масса способов испортить первое впечатление о себе, и один очень простой способ составить о своей кандидатуре положительное мнение – одеться в костюм, соответствующий профилю компании-работодателя.

Современный деловой (офисный) стиль опирается на строгое соответствие международным стандартам. Основой его, безусловно, является костюм, сшитый из высококачественных материалов (и в соответствующем ценовом диапазоне) и дополненный сдержанными аксессуарами в классическом стиле.

При формировании делового гардероба использование кричащих оттенков и ультрамодных украшений недопустимо. Цвета, принятые в деловой моде также подпадают под определение классики – это серый, темно-синий, баклажан, бургунди, коричневый, бежевый, оливковый. Рисунок ткани – клетка, полоска, гладкий. Стоит помнить, что и клетка, и полоска не должны быть нарочитыми или контрастными (вроде сочетания черный пиджак в широкую белую полоску или, хуже того, клетку).

Качество материалов варьируется от тонкой шерсти с шелком до льна (также с добавлением шелка), в зависимости от сезона. При этом необходимо учитывать, что ткани должны быть немнущимися (в этом большую роль играет качество и выделка ткани), иначе вместо делового имиджа можно получить неопрятный вид. Золотое правило хорошего костюма гласит о том, что сам костюм может быть максимально прост по крою, но сшит из первоклассной ткани. Кстати, о крое – фасон женского костюма должен быть полуприлегающим, не стесняющим движений, и если уж костюм имеет отделку, то скромную и изысканную.

Костюм может быть с юбкой, может быть брючным, может быть твинсетом из платья и кардигана, но фасон его должен соответствовать канонам классического делового костюма.

Что касается длины юбки, то идеальная юбка в деловом костюме – на два пальца выше колена либо до середины колена, брюки должны закрывать каблук до середины.

Обувь подбирается в соответствии с костюмом – цвета ее преимущественно темные, летом допускается использование бежевого цвета. Деловая обувь – это закрытые кожаные туфли, с минимумом отделки, на каблуке средней высоты.

Украшения к деловому костюму подбираются лаконичные, допускается ношение украшений из драгоценных металлов, но в минималистичном стиле. Хорошим дополнением может стать стильная бижутерия.

Аксессуары деловой леди – сумка или портфель, органайзер, визитница, кошелек – все это должно быть из натуральной кожи, и, желательно, без обилия стразов, столь популярных в последнее время.

Также в качестве аксессуара часто используется шейный платок, который добавляет разнообразия облику и украшает костюм.

Прическа или стрижка должны отражать только одну характеристику – аккуратность. Короткую стрижку следует обновлять раз в месяц, длинные волосы ровнять раз в два месяца, кроме того, их лучше не носить распущенными, а собирать в пучок или «хвост».

Мастер-класс «Деловой имидж»