Дом деловой моды NVCollection. Женская одежда

Объявления

Новости моды

Новогодние детские костюмы-хамелеоны

Скоро новый год и вашей малышке понадобится новый костюм для новогодних утренников. Да-да, не просто какие-то интересные футболки с надписями, а полноценные новогодние детские костюмы.

Подробнее...

Эмилия Кларк и Dior.

Французский модный дом напомнил о себе новой рекламной кампанией с участием самой девушки, по версии журнала GQ, главной героини телевизионного сериала "Игра Престолов" Эмилией Кларк.

Подробнее...

Цвета зимы 2015-2016

Считается, что зима- время, когда способны остыть самые острые интриги, и даже самые яркие чувства приобретают мягкость и размеренность; природа «засыпает», а вместе с ней замедляется метаболизм человека, наступает период, когда требуется больше сна и отдыха. Но это явно не касается восхитительной моды осени- зимы 2015-2016 года.

Подробнее...

Тренды моды осень-зима 2015-2016

Чтобы не оплошать в выборе зимнего гардероба, нужно заранее подготовиться и определить на какие цвета и формы нам стоит обратить внимание.

Подробнее...

Тест

Подробнее...

Реклама

Наш магазин предлагает приобрести ремонт стиральной машины качественно и недорого.

Рекомендуем: Portobelo - פיצריות בבת ים

Препарат Супрелорин - биологически совместимый Применение Супрелорина у котов и кошек

История делового стиля

Из истории делового стиля

Основные требования к одежде были сформированы еще в Древней Греции, а затем в Древнем Риме. Уже тогда одежда отражала социальную принадлежность человека, подчеркивала имущественное и половое различие, отражала специфику ситуации, в которой применялась. Древние греки имели определенные эстетические воззрения, воплотившиеся в античном костюме. Особое внимание уделялось уходу за телом, лицом, сооружению причесок, подбору украшений с учетом особенностей костюма и его назначения. Именно одежда определяла манеры поведения людей, требовала гордой и изящной осанки.

В Древнем Риме костюм становится символом классового разделения общества. Методы изготовления одежды остаются теми же, что и в Греции, но усложняется прикладная роль одежды – ее ношение и драпировка. Драпировки в одежде знати приобретают особый смысл (складки тоги патриция укладывает на ночь раб, закрепляя каждую из них грузом). Подобный вид одежды требовал медлительных, величавых движений, плавной, торжественной походки, даже некоторого актерского мастерства в жестикуляции (которому в Древнем Риме, как известно, уделялось особое внимание). Тога закрывала практически все тело, делая фигуру величавой, но статичной. Таким образом, патриции подчеркивали свое знатное происхождение и высокое положение в обществе не только образом жизни, но и с помощью костюма.

Шли века, менялись стили… Исторические эпохи приходили на смену одна другой, одежда подвергалась нововведениям, порой самым нелепым, но отражавшим дух времени.

В европейской и русской истории имели место ситуации, когда одежда или изменения в ней играли значительную роль. Петр I, например, ввел в моду европейское платье, а также соответствующий физический облик своих подданных, благодаря чему в Европе совершенно по-другому стали воспринимать русских и Российское государство – если выражаться современно, это был прорыв в формировании государственного имиджа. Дочь Петра, Елизавета, уделяла нарядам огромное внимание. В ее гардеробе было 15 тысяч платьев… Во Франции придворных, одетых отлично от этикета, не принимали при королевском дворе. Людовик XIV даже издал указ об обязательной смене одежды по сезонам, что опять же стало частью придворного этикета и дало толчок развитию французской моды. Влияние костюма было так велико, что в XVIII лишила славы премьер-министра самой могущественной державы – Испании, графа Аранду. Он запретил испанцам носить длинную мантию, любимую ими, чтобы под ней нельзя было скрыть шпагу. Это толкнуло андалузцев на бунт, и король Карлос III предпочел отступить, убрав графа с его поста.

Существенные изменения в костюме произошли в конце XIX – начале XX в. Нарастание темпов жизни и изменение ее условий, налаживание промышленного выпуска готовой одежды (чему способствовало изобретение швейной машинки) привели к значительной демократизации костюма. Отношение к костюму стало проще и естественнее. ХХ век принес с собой массовую занятость женщин в процессе общественного труда. Эта эмансипация вдохновила модельеров. Работающие женщины отбросили лишние и неудобные в повседневной жизни романтические атрибуты. Женская мода 20-х годов ХХ в. приобрела характерные особенности мужской одежды. Смелое уменьшение длины женских юбок до колен, отказ от корсета и короткая стрижка положили начало новому отношению к форме одежды, которая отныне стремилась к простоте. Мода уже больше не обращается к зрелому возрасту, а с уважением относится к молодежи и к ее стилю жизни. Любая деятельность требует соответствующего выражения в одежде. Женская повседневная одежда, в которой первоначально в качестве основной идеи были использованы элементы мужского костюма (и неслучайно, ведь ранее в деловой сфере присутствовали только мужчины), на протяжении ряда лет превратилась в наряд, который мы сегодня называем классическим, ввиду его неоспоримого функционального решения. Менялись длина юбок, ширина отворотов и величина пуговиц, но принцип и форма костюма остаются прежними по сей день.

Несмотря на историческую эволюцию, смену эпох, фасонов, силуэтов, деловая одежда была и остается одним из важнейших способов самовыражения человека. При огромном выборе одежды и обуви в наше время, становится все труднее выглядеть индивидуально и в соответствии с требуемой ситуацией. Будучи талантливым и замечательным человеком, но не произведя на работодателя должного впечатления своим обликом, можно лишиться весьма выгодной вакансии…