Дом деловой моды NVCollection. Женская одежда

Объявления

Новости моды

Новогодние детские костюмы-хамелеоны

Скоро новый год и вашей малышке понадобится новый костюм для новогодних утренников. Да-да, не просто какие-то интересные футболки с надписями, а полноценные новогодние детские костюмы.

Подробнее...

Эмилия Кларк и Dior.

Французский модный дом напомнил о себе новой рекламной кампанией с участием самой девушки, по версии журнала GQ, главной героини телевизионного сериала "Игра Престолов" Эмилией Кларк.

Подробнее...

Цвета зимы 2015-2016

Считается, что зима- время, когда способны остыть самые острые интриги, и даже самые яркие чувства приобретают мягкость и размеренность; природа «засыпает», а вместе с ней замедляется метаболизм человека, наступает период, когда требуется больше сна и отдыха. Но это явно не касается восхитительной моды осени- зимы 2015-2016 года.

Подробнее...

Тренды моды осень-зима 2015-2016

Чтобы не оплошать в выборе зимнего гардероба, нужно заранее подготовиться и определить на какие цвета и формы нам стоит обратить внимание.

Подробнее...

Тест

Подробнее...

Реклама

Смотрите www.mega1.store.sb mega sb что это за сайт. | написание книги на заказ, mail y lid | Скупка хрусталя Как продать хрусталь в скупку? в Санкт-Петербурге | Перцовый баллончик black, газовый баллончик black подробно. | Играть в поезда перевозка пассажиров играть.

Образ делового мужчины

Образ делового мужчины

Что касается образа делового мужчины, то его внешний вид еще более консервативен и менее поддается нововведениям. Естественно, базовым элементом мужского делового гардероба является костюм. Костюм для работы в офисе не должен быть слишком светлым – темно-серый или темно-синий костюм в тонкую полоску или без нее – это наиболее подходящие варианты. В зимнее время тон костюма как правило, должен быть темнее, чем в теплое время года, а ткань для костюма – хорошего качества, мягкой, с матовой поверхностью. Особое внимание необходимо обращать на прочность материала; он должен выдерживать частые чистки и при этом превосходно выглядеть. Золоток правило классического костюма – идеальная посадка по фигуре. Костюмные брюки не должны быть слишком короткими или длинными, обычно они на 1 сантиметр закрывают каблук ботинка.

Сорочка подбирается следующим образом: светлее самой светлой нити в костюме, клетчатые и пестрые сорочки носят без галстука. Манжеты должны быть видны из-под рукава пиджака примерно на 2 сантиметра, поэтому сорочки с коротким рукавом под костюм не надевают. Не рекомендуется надевать под пиджак пестрые или темные сорочки. Сорочка должна быть белой или светлой (голубой, бежевой, в тонкую полоску, чуть заметную клетку). Недопустимо надевать сорочку в полоску и костюм с идентичным рисунком.

Галстук поможет создать благоприятное впечатление, когда он правильно завязан. Узел должен быть не слишком крупным и не слишком мелким. Оптимальная толщина — 3 пальца в широкой части и 1 палец — в узкой. Выбор галстука во многом зависит от цвета и фактуры ткани костюма. К строгому деловому костюму подходят галстуки из натуральных и искусственных материалов. Идеальным выбором были и остаются шелковые галстуки.

К костюму из ткани в мелкий рисунок подходит любой галстук, к костюму в полоску или клетку — однотонный. Галстук может быть в тон костюма, но обязательно немного светлее или темнее его. Галстук-бабочку надевают только в официальных случаях.

К костюмам любых видов и цветов хорошо подходит черная обувь в классическом стиле, например «Оксфорд». Коричневая обувь подходит к костюмам бежево-коричневой гаммы. Какого бы цвета ни были ботинки, они всегда должны быть чистыми.

Все вышеизложенное можно объединить одним словом – «умеренность». Умеренность и вкус – это то, что поможет создать солидный деловой имидж.

Образ делового человека не оставляет особого простора для фантазии и самовыражения, зато способствует формированию доверительного отношения к ней и компании, которую она представляет. При существующей конкуренции на ранке труда и в сфере услуг недостаточно быть просто квалифицированным специалистом, необходимо помнить, что в деловых отношениях не существует мелочей и осознанно контролировать производимое впечатление. Деловой имидж заключается в единстве всех форм его выражения. Их гармоничное сочетание и постоянство проявления делают стабильным доверие и уважение к деловому человеку со стороны его коллег, партнёров и клиентов, создают у них уверенность в его компетентности, деловитости, моральной и физической надёжности. Ведение любого дела – это, прежде всего установление контактов, в которых, по подсчётам психологов, в 80 случаях из 100 своё отношение к другому человеку люди строят на основе первого впечатления, важнейшей составной частью которого является внешний вид.