Дом деловой моды NVCollection. Женская одежда

Объявления

Новости моды

Новогодние детские костюмы-хамелеоны

Скоро новый год и вашей малышке понадобится новый костюм для новогодних утренников. Да-да, не просто какие-то интересные футболки с надписями, а полноценные новогодние детские костюмы.

Подробнее...

Эмилия Кларк и Dior.

Французский модный дом напомнил о себе новой рекламной кампанией с участием самой девушки, по версии журнала GQ, главной героини телевизионного сериала "Игра Престолов" Эмилией Кларк.

Подробнее...

Цвета зимы 2015-2016

Считается, что зима- время, когда способны остыть самые острые интриги, и даже самые яркие чувства приобретают мягкость и размеренность; природа «засыпает», а вместе с ней замедляется метаболизм человека, наступает период, когда требуется больше сна и отдыха. Но это явно не касается восхитительной моды осени- зимы 2015-2016 года.

Подробнее...

Тренды моды осень-зима 2015-2016

Чтобы не оплошать в выборе зимнего гардероба, нужно заранее подготовиться и определить на какие цвета и формы нам стоит обратить внимание.

Подробнее...

Тест

Подробнее...

Реклама

2 этап овос

Корпоративный имидж

Корпоративный имидж

Профессионально выстроенный имидж компании основывается на имиджевом соответствии каждого сотрудника, а, значит, необходимость создания единого корпоративного стиля не подлежит сомнению. Этот стиль поможет не только сформировать положительный образ в глазах существующих клиентов, но и привлечет новых, поднимет уровень доверия к компании. Сложно представить себе ситуацию, когда в компании мирового уровня сотрудники одеты разнопланово (в соответствии со своими вкусами и образом жизни), представить себе ощущения клиента, работающего с этими служащими. Совершенно ясно, что в наше время, которое без преувеличения можно назвать эпохой сервиса, преимущество будет иметь тот бизнес, в котором задействованы люди, представляющие собой одну команду. И на данном этапе – этапе первого впечатления, важно, чтобы сотрудники компании были одеты в едином стиле, чтобы невербально донести до клиента ощущение стабильности, надежности и уверенности в своих действиях. Если сравнить две равноценных компании, в одной из которых целенаправленно занимаются созданием корпоративного имиджа, а в другой нет, то чаще всего можно говорить о том, что у первой статус клиентов определенно более высокий, и основная часть из них являются постоянными. Адекватный профессии внешний вид сотрудника – залог успеха, поскольку тот – часть большой команды, развивающей общее дело, неотъемлемая часть налаженного бизнеса. Здесь большое значение имеет определение «налаженный» – это говорит о том, что у компании решены все первоочередные задачи и появилась возможность заниматься созданием корпоративного имиджа, а значит, дело является стабильным и прибыльным.

Главная цель создания эффективного корпоративного имиджа заключается в том, чтобы с его помощью воздействовать на мнения и оценки людей — клиентов, потребителей, покупателей, а также конкурентов и партнеров. В современном бизнесе на первый план выходит такая категория, как репутация. Позитивная репутация (а она складывается из целого набора компонентов, в числе которых – качество товара, услуги, обслуживания, а также позитивные слухи, положительные отзывы и рекомендации) защищает компанию от неблагоприятных внешних воздействий. Но репутацией нельзя злоупотреблять. Здесь уместен афоризм, утверждающий, что расцвет — это первый шаг к провалу. Репутацию необходимо постоянно поддерживать, подпитывать, совершенствуя и обновляя все перечисленные выше компоненты. Действительно, в современном бизнесе условия чрезвычайно жесткие. Скорость развития и обновления технологий такова, что значительно опережает так называемое биологическое время. Технологии успевают несколько раз полностью обновиться на протяжении жизни одного человека. Поэтому корпоративный имидж тоже необходимо периодически обновлять. Современная жесткая конкуренция, присутствующая во всех сферах деятельности, не позволяет экономить на такой важной составляющей корпоративного имиджа, как внешний вид сотрудников. Удобная и стильная одежда шагом к процветанию вашего бизнеса.

И если в вашем офисе посетителей будут встречать позитивно настроенные профессионалы, одетые в едином стиле, то сразу сформируется впечатление о стабильности и успешности компании – а, значит, рано или поздно, эти посетители станут постоянными клиентами, потому что успешная компания привлекательна сама по себе.